400 Bad Request Код ошибки 400 Bad Request . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Отключить фаерволл или программы влияющие на сетевую активность и безопасность. 2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой. 3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск
______________________________________________________________________________________ Ошибка 617, "Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. ______________________________________________________________________________________ Ошибка 619, "Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. ______________________________________________________________________________________ Ошибка 624, проблема при подключении к VPN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь. 2. Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения. ПускВыполнитьgpedit.msc и там разбираться. 3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.
_______________________________________________________________________________________ Ошибка 650, "Сервер удаленного доступа не отвечает" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Недоступен сервер доступа в Интернет. Проверьте, включено ли "Подключение по локальной сети", исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес. _______________________________________________________________________________________ Ошибка 691, проблема при подключении к VPN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Нет денег 2. Неправильный логин или пароль 3. Неправильно указан в настройках сервер VPN 4. Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.
_______________________________________________________________________________________ Ошибка 735, "Запрошенный адрес был отвергнут сервером" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически. _______________________________________________________________________________________ Ошибка 789, "Выбран неверный тип VPN соединения" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "Автоматически". Попробуйте повторно подключиться. _______________________________________________________________________________________ Ошибка 800, проблема при подключении к VPN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Возможные причины:
1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.
2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.
3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.
Возможные исправления:
1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени. 2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера авторизации.
Нажмите кнопку "Пуск"->"Выполнить". В строке введите команду.
Пример:
ping 192.168.100.29 ping 192.168.100.101 где в данном случае 192.168.100.101 - сервер доступа, а 192.168.100.29 - адрес шлюза. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в "анкете абонента" или через службу тех. поддержки. Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3). 3. Перезагрузить свой компьютер. 4. Попросить службу технической поддержки по телефону сменить Вам сервер авторизации на другой. _______________________________________________________________________________________ Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были. _______________________________________________________________________________________ Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620, "Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение. _______________________________________________________________________________________ Ошибки 611, 612, "Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. _______________________________________________________________________________________ Ошибки 741 - 743, "Неверно настроены параметры шифрования" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке "Безопасность" отключите пункт "шифрование данных". _______________________________________________________________________________________ Ошибка 868, "Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент. В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то стоит задуматься об переустановке ОС. Дело в том, что "Windows 7", работает в режиме beta(тестирование) и не все ее компоненты работают стабильно. _______________________________________________________________________________________
|