Четверг
09.05.2024
04:43
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    HUBA-BUBA (10.51.48.56)

    Главная » 2012 » Январь » 31 » Mass Effect 3
    18:14
    Mass Effect 3

    Главный дизайнер экшен/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) заявил в интервью OXM, что если на нормальном уровне сложности вы сможете пробежать игру, как шутер, то на более высоких вам придется активно использовать голову.

    «Мы действительно много думали об этом. В режиме Normal вы можете использовать грубую силу, чтобы пробиться вперед, но если выбрать Hardcore или Insanity, то у вас ничего не получится».

    «Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов».

    Источник добавляет, что в сражениях в Mass Effect 3 вам гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности Insanity «вам лучше все делать правильно, потому как в противном случае вы просто умрете».

    Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012.

    Просмотров: 265 | Добавил: Lightforce | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]