Суббота
04.05.2024
15:44
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    HUBA-BUBA (10.51.48.56)

    Главная » 2010 » Май » 8 » Удивительные подробности о LittleBigPlanet 2
    12:30
    Удивительные подробности о LittleBigPlanet 2

    В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержится превью продолжения знаменитого проекта LittleBigPlanet. Media Molecule говорит, что это не дополнение с новыми уровнями, а действительно LittleBigPlanet 2, и следующий материал это подтверждает на 100%.

    Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 - это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command & Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс - в качестве другого примера упоминаются файтинги.

    Интересный новый инструмент - direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперед и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.

    Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре.

    Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва.

    Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat.

    Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.

    В игре появится новый гэджет - "big-ass grappling hook" (Bionic Commando, Just Cause 2). Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее.

    Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней - это платформер с тремя плоскостями по глубине.

    Описание нескольких уровней:
    Techno Renaissance - вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений
    Steam & Cake - локация в стиле Steampunk
    Neon Propaganda - эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих
    Hand-Made Arcade - дань множеству классических игр

    Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.

    Даты выхода у игры пока что нет, однако было бы неплохо, если бы релиз состоялся этой осенью.

    P.S. По информации examiner.com, игра действительно выходит в этом году.

    Просмотров: 315 | Добавил: Lightforce | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]