Четверг 02.05.2024 21:10 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
HUBA-BUBA (10.51.48.56)
Главная » 2009 » Ноябрь » 04
Пока терпеливая публика и жаждущие сенсаций журналисты ожидают анонса первых видеокарт с архитектурой Fermi в этом квартале, отдельные источники продолжают верить в пессимистичный сценарий подготовки GF100 к анонсу. К числу таких "пессимистов" следует отнести сайт SemiAccurate, который вчера опубликовал очередную скандальную заметку. Источник утверждает, что NVIDIA относительно недавно получила образцы чипа GF100 степпинга A2, и именно он подарит жизнь всем серийным продуктам. Чтобы пройти фазу подготовки к серийному производству, новому степпингу видеочипа придётся задержаться в лабораториях на несколько недель. К началу декабря, как утверждают коллеги, NVIDIA должна принять решение о целесообразности анонса GF100 в рамках степпинга A2. При положительном решении вопроса на подготовку к анонсу уйдёт ещё несколько недель. По мнению автора заметки на сайте SemiAccurate, массовые поставки видеокарт при таком сценарии могут задержаться до февраля или даже марта. Если же NVIDIA при
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: Lightforce |
Дата: 04.11.2009
|
|
Месяц назад вице-президент Valve по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi) сообщил, что в игре Left 4 Dead 2 будет присутствовать режим Realism, предназначенный для супер-хардкорных игроков. Теперь Valve сообщила подробности об этом режиме.
Этот режим можно будет активировать при всех уровнях сложности, ваши напарники более не будут подсвечиваться светящимися контурами (эта особенность сильно помогает ориентироваться членам команды). Кроме того, у вас появится злейший враг - ведьма, которая убьет любого с одного удара.
«С этим режимом мы убрали светящиеся контуры у игроков, а также добавили для них несколько серьезных испытаний, таких как ведьма - она убьет вас с одного удара, - рассказывает сценарист игры Чет Фалижек. - Что касается подсветки фигуры игрока, то при разработке оригинальной игры мы некоторое время не пользовались ими, и играть было очень сложно. Оценивая ситуацию, ты панически начина
...
Читать дальше »
Просмотров: 423 |
Добавил: Lightforce |
Дата: 04.11.2009
|
|
|
|