Компания AMD позднее занялась продвижением своей "физической платформы" для ускорения эффектов в играх, но постаралась сделать её более открытой и универсальной, чем NVIDIA PhysX. Последняя работает только на видеокартах NVIDIA, поддерживающих CUDA. В компании AMD решено было сделать ставку на OpenCL и DirectCompute, которые, между прочим, поддерживаются видеочипами и интегрированными чипсетами NVIDIA.
Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух "физических движков", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.
Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам
... Читать дальше »
Компания Capcom опубликовала продолжительный и зрелищный трейлер Lost Planet 2, представляющий из себя нарезку кат-сцен и реального игрового процесса. Ролик объяснит, зачем поездам нужны большие пушки, и не только это.
Напомним, в Lost Planet 2 будет присутствовать возможность кооперативного прохождения кампании не только по Сети, но и на одной консоли (split-screen co-op).В продажу Lost Planet 2 поступит 18 мая 2010.