Четверг
02.05.2024
11:07
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    HUBA-BUBA (10.51.48.56)

    Главная » 2010 » Март » 02

    Бывший исполнительный директор DICE Canada Фредрик Лильегрен (Fredrik Liljegren) в интервью Gaming Union вспомнил про интеллектуальную собственность Mirror's Edge, заявив, что на нее разработчики потратили семь лет.

    «По сути, игру делали семь лет. Конечно, когда разработка только начиналась, это была еще не Mirror's Edge, однако я говорю о том, что одна команда работала над одной интеллектуальной собственностью в течение столь длительного времени. Думаю, результат получился очень достойным».

    «Они сделали нечто такое, что до них никто не делал. Думаю, серии необходимо продолжение, дабы разработчики смогли исправить все недочеты».

    Напомним, ранее ЕА намекала на то, что Mirror's Edge продемонстрировала довольно неплохие результаты. А в декабря 2009 глава ЕA Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что оригинальный платформер с элементами паркура и перестрелками Mirror's Edge вполне заслуживает право получить продолже ... Читать дальше »

    Просмотров: 358 | Добавил: Lightforce | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

    Европейские журналисты воспользовались возможностью поохотиться за сенсациями в павильонах CeBIT 2010 ещё до официального открытия выставки, и некоторые положительные результаты появились даже на таком засекреченном направлении, как описание характеристик и внешности видеокарт семейства GeForce GTX 4xx.

                

    Преуспеть в "промышленном шпионаже" удалось коллегам с сайта PC Games Hardware, но недостаточная бдительность сотрудников NVIDIA, присутствовавших в Ганновере, была компенсирована быстрой реакцией представителей компании, контролирующих работу с прессой. Стоило нашим германским коллегам опубликовать скудные фотографии GeForce GTX 480, выполненные через вентиляционные решётки на задней панели закрытого системного блока, как NVIDIA потребовала удалить эти снимки. Впрочем, словесное описание видеокарты активисты некоторых форумов сохранили, что позволило нам добавить несколько штрихов к портрету GeForce GTX 480.

    На задне ... Читать дальше »

    Просмотров: 363 | Добавил: Lightforce | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

    На официальном форуме God of War представитель команды разработчиков под ником SantaMonicaKen вкратце рассказал о том, что именно было улучшено в God of War III с момента выпуска демо-версии.

    «Мы потратили очень много времени на каждого персонажа. Да, Кратосу было отведено наибольшее внимание, однако мы доработали абсолютно все модели. Кстати, у нас была своеобразная иерархия, если говорить о детализации. Такие персонажи, как Боссы и Боги делались максимально детализированными, другие являются чуть менее детализированными».

    «Мы добавили ряд возможностей в движок, который был серьезно оптимизирован со времен демо-версии. Контент, который вы видели в демо, - ему уже более года. За это время команда многому научилась, и это очень заметно по финальному билду».

    «Навскидку можно упомянуть anti-aliasing, возложенный на процессор - сейчас игра выглядит куда более красиво в плане АА. Motion blur, который работа ... Читать дальше »

    Просмотров: 391 | Добавил: Lightforce | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)