На официальном форуме God of War представитель команды разработчиков под ником SantaMonicaKen вкратце рассказал о том, что именно было улучшено в God of War III с момента выпуска демо-версии. «Мы потратили очень много времени на каждого персонажа. Да, Кратосу было отведено наибольшее внимание, однако мы доработали абсолютно все модели. Кстати, у нас была своеобразная иерархия, если говорить о детализации. Такие персонажи, как Боссы и Боги делались максимально детализированными, другие являются чуть менее детализированными».
«Мы добавили ряд возможностей в движок, который был серьезно оптимизирован со времен демо-версии. Контент, который вы видели в демо, - ему уже более года. За это время команда многому научилась, и это очень заметно по финальному билду».
«Навскидку можно упомянуть anti-aliasing, возложенный на процессор - сейчас игра выглядит куда более красиво в плане АА. Motion blur, который работает на камеру, внутренние объекты, lens flare, god rays, преломление и отражение света, улучшенные освещение персонажей и стриминг текстур. Очень многое было доработано и улучшено, ах да, чуть не забыл - огромное внимание мы уделили динамическим теням».
Релиз God of War III ожидается 19 марта в Европе.
|