Четверг
02.05.2024
06:29
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    HUBA-BUBA (10.51.48.56)

    Главная » 2010 » Март » 2 » Улучшения в God of War III со времен демо-версии
    11:31
    Улучшения в God of War III со времен демо-версии

    На официальном форуме God of War представитель команды разработчиков под ником SantaMonicaKen вкратце рассказал о том, что именно было улучшено в God of War III с момента выпуска демо-версии.

    «Мы потратили очень много времени на каждого персонажа. Да, Кратосу было отведено наибольшее внимание, однако мы доработали абсолютно все модели. Кстати, у нас была своеобразная иерархия, если говорить о детализации. Такие персонажи, как Боссы и Боги делались максимально детализированными, другие являются чуть менее детализированными».

    «Мы добавили ряд возможностей в движок, который был серьезно оптимизирован со времен демо-версии. Контент, который вы видели в демо, - ему уже более года. За это время команда многому научилась, и это очень заметно по финальному билду».

    «Навскидку можно упомянуть anti-aliasing, возложенный на процессор - сейчас игра выглядит куда более красиво в плане АА. Motion blur, который работает на камеру, внутренние объекты, lens flare, god rays, преломление и отражение света, улучшенные освещение персонажей и стриминг текстур. Очень многое было доработано и улучшено, ах да, чуть не забыл - огромное внимание мы уделили динамическим теням».

    Релиз God of War III ожидается 19 марта в Европе.

    Просмотров: 391 | Добавил: Lightforce | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]